[sacred] Re: melotron + пятница

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Янв 25 11:22:02 MSK 2007

) я помню когда первый раз СОФАД послушал - примерно с такими же ощущениями
столкнулся )))

> Можт лучше 2-й заказать, пока не поздно? Человек 10 вроде отписывались
> быть) или там столы большие?

там уже 3 столика заказаны, примерно человек на 20 !!! их просто вместе
сдвинут ...

>Я тут несколько приболел, простудился  -- нос, горло...так что в пятницу

эх, болеть вредно ! особенно по таким знаменательным датам !!! всем
захворавшим скорейшего выздоровления не смотря на жуткую погоду !!!

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-