[sacred] Changes on ftp.sacred.ru (центр)

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Вт Янв 30 15:39:02 MSK 2007

посмотри на сайте Шумова - www.centromania.com
кстати давно там не был... после региона 5 выходило у центра что-то?

а никто не знает как называеться группка, котрая сейчас под кубану перепевает сейчас современные рок-хиты? что-то там Эль Мундо.. мож кто подскажет?

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew