[sacred] Новая папка UPLOAD

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Вт Янв 30 23:16:38 MSK 2007

Хочешь сказать, стало лучше? Раньше свой бардак
был у каждого в своей папке (у меня не было),
сейчас бардак один на всех. Да какой... Альбомы
хз чего валяются прямо в корне UPLOAD. Среди этой
кучи скромная папка DEPECHE MODE.

По моему, будет лучше, если все будут лить в свои
папки, как раньше, а админ, и, может, пара
специально обученных (читай, с соответствующими
правами) человек, скажем, два раза в неделю, будут
из личных папок перекладывать в ALBUMS.

И плюс, чтобы такой свалки не было, завести, все ж,
какие-то правила выкладывания альбомов/синглов/видео.

Потому что одно дело, когда грязные носки ныкают
под свой диван, и другое - приходя в гости, пусть
даже из самых альтруистических побуждений. Даже
если носки от Версаче.

Я предлагаю как я это делал всегда:
From_whoever/Артист/ГГГГ.ММ.ЧЧ - Альбом/Сингл/
И по желанию плейлист и скан обложки в виде
folder.jpg, чтобы WMP хватал его автоматически.
Еще неплохо бы в ту же папку с альбомом класть
пустой файл с битрейтом вместо имени, например,
256CBR.

Для себя ж стараемся-то, не для кого-то.

Я не прав?

В дополнение к моему недоразумению, выраженному
в папку UPLOAD, предлагаю дальше:

From_whoever/Артист/ГГГГ.ММ.ЧЧ - Альбом/Сингл/
(где ГГГГ.ММ.ЧЧ - дата выхода по понедельнику)
внутри:
00. Плейлист с именем Названия Альбома/Сингла
╧╧. Название Песен.расширение
folder.jpg
допкартинки.jpg

Надо было мне чаще лист читать, иначе высказался
бы немедленно.

Кстати, я не успел сделать взнос. Еще не поздно?

--
Garfield
www.pimpf.ru