[sacred] Новая папка UPLOAD

Ср Янв 31 21:36:50 MSK 2007

> каждого в своей

Ты порядок в своей папке держал - гуд! Но как рыться по всем папкам и искать
то, что надо?

> Да, сейчас бардака стало больше. Если льёте какого-нить
> музыканта, то лейте
> в уже существующую папку с его именем. Если нет её - создайте.

Вот об этом я изначально и говорил! И сразу создал в пустом Аплоаде папку
Depeche Mode и тут же в нее залил промку одну. Но народ начал херачить все
прям в корень аплоада, когда речь шла именно о том, чтобы в аплоаде были
папки с именами артистов, а уже внутри лежит то, что к этому артисту
относится.
Правила именования директорий и файлов надо утвердить - это точно! Самим же
удобнее будет.

Старый Аплоад надо как-то разгрести. Что можно - положить в албумсы, что нет
- перекинуть в новый аплоад.

К.