[sacred] пОроль на sacred

poca101 poca101 на mail.ru
Пн Июл 2 10:06:49 MSD 2007

>а вновь прибывшим - заливай не скупись ... и к черту всякие условности и
>привилегированности !

Вот, блин, хотел залить лавантаж, да чета обломался - сегодня вечером
подправлю...

>ты еще и всему офису сакред показал...

Не, не боись! Только ВАШИ остроумные замечания :)

>Гюльчитай - открой личико :) ... ноу ахтунг ....
>Кто вы, откуда ? .... спортивный интерес !!!!

Хорошо что ты написал "ноу ахтунг", а то я мальчик :), уже хотел было
испугаться :D. А лицо мое Вам ничего не скажет, ибо на маяке был пару раз в
году так 92м, и на dmfan всего сообщений 200 ))

З.Ы. А на вашем месте на просьбу о пароле отреагировал бы ещё хуже, т.к. в
архиве дайджестов действительно вся информация есть... а я не сообразил туда
залезть...