[sacred] Новый видео-апдейт от Алана

Чт Июл 5 02:28:46 MSD 2007

> хех ) ну что уж там - тайный поклонник, безответная любовь и все такое
> )))
>
> кстати об Алане:
> "6 июля в клубе STRANGEL состоится презентация нового альбома
> Алана Уйалдера "SubHuman", который поступит в продажу уже 8
> июля. В рамках релиз-пати состоится прослушивание полностью
> всего альбома SubHuman, сразу после чего пройдёт сеанс прямой
> видео связи с Аланом Уйалдером. Приветствие российских фэнов
> Recoil в стенах клуба Strangel и ответы на вопросы фэнов, а
> может быть Алан сам задаст свои вопросы и кто ответит
> [...]

Хз, Кир, воздержусь от комментариев. Кто сходит - расскажите потом.
Но после громких обещаний присутствия Флетча на одной из вечерин (причем 9
мая!), причем абсолютно на пустом месте... Да и еще были случаи
невыполненных громких обещаний... Что-то веры во всякие такие громогласные
заявления, просто по-человечески, нет. Искренне буду рад, если я ошибаюсь и
что Алексей Экстра действительно замутил подобное! Т.к. надо двигаться
дальше и уходить от стандартных ДМ-пати со стандартными сценариями...