[sacred] Melotron in AmneZiя (Калининград)

Nick Petrov twl на mail.ru
Вт Июл 17 14:28:24 MSD 2007

Приветствую!

> Концерт прошёл на ура ,довольно таки классно всё прошло. Правда клуб
> ....... короче была жарища и духотища, дышать просто было не
Жарища была ужасная! Я промок до нитки!
После концерта моментально выскочили на улицу, по сути сушиться. ;)
Оглохший и довольный. ;)

> возможно,кандеи просто не работали , гардероба нет ((((....да и в середине концерта вышел
> из строя один из мониторов , Энди сказал, тыкая пальцем на колонку : "This box is ...  ГАВНО !!!!"
Так и было. Потом она еще раз отрубалась.
Энди еще раз эту фразу выдал. ;)
Он, кстати еще говорил, что это самый маленький клуб, в котором им
приходилось выступать.

> ну и после концерта было афтепати - раздавали автографы и мерч по
> моему был тока в виде CD Propaganda.... ну вот в принципе и отчитался
> Если нужен фотоотчёт - мого залить на фтп
Это было классно! Нафоткались вволю со всеми троими!!!
Меня всегда очень радует открытость музыкантов.
В этом они определенно "уделали" Ковенентов.

--

   WBR, Nick.