[sacred] Melotron in AmneZiя (Калининград)

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Июл 17 16:24:30 MSD 2007

Здравствуйте, Росинка.

Вы писали 17 июля 2007 г., 14:48:31:

> Ты еще для сиюшников напой и изобрази как танцевал фредди крюгер ,
> запиши это на видео.
> Юльче, на память....

Рося, не провоцируй меня, а то я тебе напою и сниму на видео
как танцевал Мартин в Москве на песне Sinner in me))

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511