[sacred] rumours....

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Ср Июл 18 10:01:22 MSD 2007

ну какая разница?))) я в ваших официальных-неофициальных ничего не
понимаю))
если найду то скину ещё сцылку с другого сайта (не помню с какого) там
тоже что то в этом духе написано..
эта инфа обсуждается на всех мировых фан-сайтах. непосредственно сама инфа была взята с одного немецкого сайта.
насколько мне известно у ДМ имеется только один официальный сайт -это сайт долбанного Даниэля Барасси www.depechemode.com а от этого толстого м%:?ка никогда ничего путного не услышишь... но... будем надеяться, что слухи окажутся правдой! =)))))))