[sacred] BRAT

Чт Июл 19 00:21:04 MSD 2007

Мои пять копеек в его копилку...
Он грозился закрыть мой сайт через суд типа :) Я ему сказал - действуй,
Маня! И че-то вот все никак не закроют :) Более того, с Мьютом складываются
очень неплохие дружеские отношения :)

Подобная же история была и с Джеспером Лакманом (админом depechemode.dk).
Он даже этой зимой-весной начал сбор голосов за смену админа оф.сайта на
каком-то специализированном сайте для таких сборов подписей. Так через
какое-то время эта петиция молча оттуда исчезла. Он написал владельцам
ресурса "Какого лешего?", а они ответили че-то невнятное типа что нельзя
собирать подписи против каких-то частных лиц. Херня какая-то, ей богу...
Короче Барасси и там подсуетился, урод....