[sacred] BRAT

Пт Июл 20 00:27:13 MSD 2007

Он докопался, что дизайн сайта очень смахивает на прошлый дизайн оф.сайта
(эксайтеровский). Хотя ВСЕ элементы дизайна были отрисованы заново, и ни
одного фрагмента не было взято у BRATa. Общее сходство? Да, оно было очень
большим. Но ему то не пофиг? Это фанатский сайт? И я ему сказал об этом,
причем очень развернуто. Но этот тупой баран писал:
"You have no permission to do this, and any further use of the layout will
result in action being taken."

Потом:
"If you do not cease this immediately, I will take action. You do not have
permission to do any of this."

Забанил меня на форуме у себя, кретин...
Вся эта движуха была еще в феврале-октябре 2003 года (да, так долго я с ним
бодался), тогда на сайте вообще ничего не продавалось... И кроме нескольких
глав истории, новостей и дискографии там не было ничего...

Человек м...к - и это не лечится! Слишком мы тут много внимания уделили
этому человеку, который и 5 минут нашего времени не заслуживает...

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru