[sacred] BRAT

Пт Июл 20 13:28:59 MSD 2007

Изначально (июнь 2001 года) эскиз был таким:
http://www.depeche-mode.ru/upload/dm_gh_06.jpg
Потом надо было срочно открывать сайт - пришлось шустро модифицировать. И
да, процентов на 80 внешность нового сайта была основана на дизайне
оф.сайта. И что? На тот момент, я помню, у людей было больше внимания к
внешности, а не к содержанию. Но BRAT даже тогда перегнул конкретно палку.
Начал ныть, что у него какие-то картинки сперли, коды... Ваще с ума
сбрендил. HTML, JavaScript, PHP его что ли? Обложки альбомов и
промо-фотографии уже стали его, а не Корбийна и др. авторов? Короче чувак -
тупой жирный янки с куриными мозгами. И подтверждает это звание из года в
год своими действиями.