[sacred] Melotron in AmneZiя (Калининград)

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Июл 20 17:35:06 MSD 2007

Здравствуйте, mal.

Вы писали 19 июля 2007 г., 22:32:21:

m_m>> Если нужен фотоотчёт - мого залить на фтп

S.Y. >> Было бы неплохо)

> заливаю в свою папку , правда не всё , а половину (наснимал 500 метров
> 260 фоток) да и ужал до 1024x768, но если нужно в 2592x1944 то
> свистните - залью не пожатые

> усё ...залилосЯ

Супер! Спасибо большое)
Во второй раз удивляюсь энерджайзингу Мелотрона - после зажигательного
концерта у них остаются силы для доброжелательного общения с народом)
У вас народ стоял практически на сцене?))

To Ranger: внимание, на одной из фоток обнаружен Абсент))

Просмотрела фсе фотки под крутящуюся в голове
Gib Mir Alles ) одна из самых запомнившихся на концерте в Питере.
Мой кусочек видео с не очень хорошим звуком, но с чувством)

http://www.youtube.com/watch?v=ZFiXE43sZnY

И там же нашла телеинтервьюшку на немецком, еще бы понять, что говорят)
В общем-то все понятно, но что конкретно?))

http://www.youtube.com/watch?v=WnKl_9Z4ofg&mode=related&search=

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 462363511