[sacred] BRAT

Пт Июл 20 23:03:58 MSD 2007

Читаем внимательно:
> Изначально (июнь 2001 года) эскиз был таким:

Ключевое слово ЭСКИЗ!

Этот эскиз я отсылал еще Жене Сакреду, чтобы он уже наконец переделал дизайн
своего сайта (ссылку на внешний вид которого ты предоставил).

Воспользоваться эскизом по полной программе не получилось, т.к. все
материалы с Жениного сайта канули в лету... И меню пришлось спешно
переделывать.

> Ничего личного, справедливости ради...
Добавлю - в 2001-м году сайт еще не был моим, если ты не в курсе :)

Не пойму, о чем спор то?

И так плавно, слово за слово, и ушли от изначальной темы :) флудеры... :))