[sacred] NO DM гарри поттер

Пн Июл 23 15:08:25 MSD 2007

"Известия" пишут:

<Какой уж тут Гарри Поттер. Тут главное, чтобы кишки не отдавили>, -
жаловался мужчина, стоящий в центре очереди. Он пришел покупать книги для
своих детей. <Что не поймут, я им переведу>, - гордо заявил отец семейства.

В основном пришли молодые люди от 18 до 30. Многие из них прочли книгу в
интернете еще четыре дня назад - пиратский текст в Сети выложили умельцы,
которым удалось достать последний роман Джоан Роулинг и отснять страницы на
камеру.

Однако уверенности в том, что по интернету гуляет именно подлинная копия, ни
у кого не было. Так что интрига сохранялась. Ровно в три часа по Москве
Роулинг должна была выступить с обращением и зачитать избранные места из
своего <нетленного произведения> - ее выступление собирались транслировать
на большом экране.

Сервер писательницы из-за перегруженности завис. О неполадках покупателям
<Москвы> сообщить забыли - хотя до этого выступление анонсировали весь
вечер.
После такой покупки придется экономить: в <Москве> книга стоит 1000 рублей.
В Лондоне седьмой том шел в долгожданную ночь за 8,99 фунта (примерно 470
рублей).
Сколько книг из завезенных в <Москву> трех тысяч было продано, менеджеры
магазина обещали подсчитать к понедельнику. Зато цифры своих продаж уже
обнародовал <Библио-Глобус>: за первый день было раскуплено 50 из 700
завезенных экземпляров. Видимо, преградой для поклонников Гарри стал
языковой барьер. В русском переводе седьмая книга Роулинг появится на
прилавках в ноябре.

Такие вот дела... :)