[sacred] NO DM гарри поттер

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пн Июл 23 16:51:49 MSD 2007

люблю депеш мод больше 20 лет. через увлечения панком, металлом, старым роком прошел депеш мод.
люблю гарри поттера.
люблю пушкина.

вопроос только вот в чем: как можно называть шнягой то, что не читал/не смотрел?

это как в анекдоте - слышал я этого шаляпина. картавит, шепелявит, слуха нет. А где ж ты слышал? А мне Изя напел..
так и тут.

промоушн - классная штука. но например брауна тоже "промоушируют". но прочитав давинчи, а следом чего-то там про ангелов, я понял, что больше не прикоснусь. потому как неинтрересно и все одинаково. та же фигня с суперфилософом коэльо.
а тут - зацепило. я больший фанат поттера, чем моя дочка. и горжусь этим.
не судите и не судимы будете. как сказал неизвестный писатель в известной книге. тоже не читали? ))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew