[sacred] NO DM гарри поттер

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вт Июл 24 10:21:28 MSD 2007

Ю врот, bongster:

> Ага, наверно словаря небыло под рукой
:)))))))
дело не в этом, просто .....

ну вот приехали  у нас непальцы в общагу, пришлось весь вечер общаться
на английском, потом вообще голова кругом идет - это вы привычные, а я
вообще немецкий учила в итоге ни одного толком не знаю:)

И пол книги я все же осилила:)

Да и читать я привыкла быстро, очень быстро, мне читать по английски,
все равно что со скоростью черепахи идти на работу.
или ехать на дачу со скоростью 5 км в час по трассе.
 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru