[sacred] Как я купил майку за 30 фунтов

Mikhail Orlov orloffm на gmail.com
Ср Июл 25 17:22:39 MSD 2007

Зашёл в июне на мьютбэнк посмотреть дату выхода последних ремастеров.
Смотрю - а там спецпредложение, альбом Алана плюс майка за 24 фунта
(http://www.recordstore.co.uk/mutebank/productdetail.jsp?productPK=unittest-Q7ByEhti8rYoOJmBqN3IEb-13).
Думаю, круто. Сделаю себе подарок на день рождения. Захожу по ссылке,
смотрю, а там ни слова о размере. Просто написано, что майка отдельно
не продаётся, эксклюзив и все дела.

Ну, думаю, а размер-то какой? Тыкнул по какой-то ссылке, попал на
страницу только с майкой, за 30 фунтов, но зато с выбором размера. И
тут я так подумал, а диск-то пришлют, если с этой страницы заказать?
Вниз прокрутил, там написано, что без диска такую майку не купишь. Ну,
думаю, ладно. Не может быть с диском дешевле, чем без. Заказал, ввёл
данные кредитки и забыл про это дело.

В итоге вот в пятницу прислали. И всё-таки без диска. :) Сама майка
хорошая, не такая, какие у нас в стране обычно используют для
ширпотрёбной раздачи. Ношу рубашки от Columbia L или XL, последние как
правило чуть велики, а эта майка XL, и она в самый раз. Резиновое
напыление надписи не особо качественное, немного даже липкое на ощупь.
Но не толстое. После нескольких стирок наверняка отойдёт.

Ещё достаточно странно ходить по улице в майке с надписью "унтерменш". :)

Так что вот.