[sacred] Как я купил майку за 30 фунтов

Ср Июл 25 17:33:53 MSD 2007

Явно накосячил что-то... Легко там выбирается размер футболки при заказе
комплекта альбом+футболка.
Выпадающий список с размерами Medium, Skinny, Large, X-Large (щас правда
че-то М-ки пропали).
Только сегодня получил посылку с комплектами альбом+футболка. Все четко!

ctPK=unittest-Q7ByEhti8rYoOJmBqN3IEb-13).