[sacred] [OBORONA-SPAM] Re: Recoil SubHuman

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пн Июн 4 07:46:46 MSD 2007

Ю врот, Смирнов:

> И они довольны? не верю.
> а кому лучше от того что они не получают ни копейки? тому кто
> поработав в офисе и получив пару тысяч за месяц, спионерил их музыку
> из сети и угостил их бутылкой пива с широкого плеча а сам выпил
> полбутылки блю лейбл при этом?

Не то чтобы они довольны, но как правило выйдя из подвала они
перестают писать то, что за душу берет.
Примеров мульон: Чиж, Сплин, Чайф
Да-да, я уже вижу град летящих гнилых помидоров.
И все равно скажу - сплин была замечательная группа, когда с концерта
они уезжали толкая перед собой свою сраную шетсеру цвета белая ночь.
БЫЛА.
а вы со своими блю лейблами дитя рекламы.
от бля я блю блюлейбл, значит я счастлив - нихера подобного.
Ты счастлив только если можешь быть счастлив и без блюлейбла.
Да фигли вам объяснять.
конечно же Роська матершинница и хамка.

 /\  Росинка: 76461657,http://rosino4ka.livejournal.com
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru