[sacred] город-герой Варшава и воспомининия о нем

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Июн 4 15:47:48 MSD 2007

Здравствуйте Mikle,

MN> Сподвижники,
MN> 9го числа, если мне не изменяет моя память, серьезно
MN> пострадавшая во время поездок с вами на концерты ДМ, намечается
MN> годовщина нашего супервояжа в Варшаву.
MN> А не собраться ли нам по этому поводу, вспомнить былое,
MN> испить кружечку-другую пива или еще чего-нить?

блин ) мысли сходятся ! )))
как раз в страшном месте кондеи установили !!! )
и вроде там уже столик забронирован человек на 20 ! )
так что всех милости просим ! также запланированы трансляции
тематические на экранах бара )

С уважением,
Д-р Курпатов