[sacred] Red Flag

epmak на rietumu.lv epmak на rietumu.lv
Чт Июн 7 13:16:44 MSD 2007

Dobavil v /upload/from Epmak:
1) Ripi c rannih vinilov (dumaju uzhe prakticheski nerealno najti. Esli u
kogo-to estj v luchshem kachestve to ochem-bi hotelosj zaimetj)
All Roads Lead To You
Broken Heart
Count To Three
If I Ever
Russian Radio

2) CD ripi
If I Ever (Promo)
Naive Dance
EP
Black Christmass 2000
Black Christmass 2001
Polnaja kollekcija s Fear Of Red Planet - vsego 10 diskov

MHO pro Red Flag. Dlja menja oni nachalisj s Naive Art i zakonchilisj na
Naive Dance.
Vse chto dalshe - eto drugoj proekt bratjev Rejnolds, kotorij ne v mojem
vkuse.
Pretenzii pervogo brata na neocenenij talant i puteshestvije za Kurtom
Kobejnom - vizivajet tolko sozhalenije.
Nichego horoshego ot novogo alboma ne zhdu.

Odnako stoit otmetitj chto ja ne znaju bolshe niodnoj gruppi kotoraja
vipiskala novije diski s periodichnostju
v mesjac na protjazhenii neskolkih let. (hotja opjat-zhe IMHO v usherb
kachestvu)

             Alex Sigan
             <route-66 at mail.ru
             Sent by:                  Sacred ML <dm at sacred.ru>
             dm-bounces at sacred                                          cc
             .ru
                                                                   Subject
                                       Re: [sacred] Red Flag
             18.05.2007 18:57

             Please respond to
                 Sacred ML
              <dm at sacred.ru>

> С этого места поподробней, плиз. Там же один из братьев вроде умер, от
> чего группы более не существует?

Второй то остался :) И в начале лета выпускает альбом "Born Again"...
Более подробная инфа об альбоме на www.redflag.org
а на www.shout.ru можно прочитать интервью...

Увидимся...

Alex Sigan