[sacred] New De-vision Song!

William Blake grachevp на mail.ru
Вт Июн 12 22:50:41 MSD 2007

... позволю себе, после долгого молчания, дать рецензию.
Электроклэш. Чудесно. Все мы его слышали сто раз. Он умирал и
возраждался Тысячу_Раз. Чудно, блин, мамки-папки, зашибись.
madonna, client - перечисляю только знакомых всем исполнителей,
которые пытались внедрить свой дряхлый зад в моск молодежи.
Хрен та на. Обычные говноделы (я имею в виду псевдо-ORANGEровщиков)
никогда не справятся с тем, чтобы _фуфло_ превратить в ПЕСНЮ.
просто силенок не хватит. Просто потому, что  - ГОВНОДЕЛЫ.
Еще сто штук таких MELODIES прокрутить на радио - и  ВОТ ОНА, НОВАЯ
ВОЛНА!!! умрёт тут же. как мега-песни Дейва с КАЛЛективом алкоголиков
подзаборных (я про paper monsters шайз папире).

Электроклэш  - это офигенно! но слышать его от девижн - увольте.
я не могу, нах-нах.
стыдно. пора освоить нотную грамоту, а не сэмплы пятилетней давности
использовать.
если нет идей - молчи.
Учите джаз, наконец, хочется сказать.

PS я люблю девижн. старый. где томас и штефн с нотами *красиво
делали для пацанов*.
даже так умели. серьезно.
а это - не серьезно.

WB