[sacred] New Shunt is On-line

Ср Июн 13 20:24:17 MSD 2007

> wdmr> Из примечательностей - промо-фотографии к новому
> альбому, а так же
> wdmr> можно послушать сингл Prey в двух вариантах - Single Edit и
> wdmr> Reduction (в разделе
>
> ты с Аланом в доле что ли ? ))) кста еще там видео все
> рекойловские мона посмотреть ! оч они мне понравились ! новый
> альбом с двд буду брать )

Так я тебе все и рассказал :) хе-хе...
Пускай это будет тайной :)

Фотки новые... Странный какой-то стиль. Алан везде в далеке и как бы не
является основной фигурой на фото. Никаких крупных планов, "влезающие" в
кадр посторонности и блики... Оригинально :)
Либо всячески пытаются не показывать реально постаревшего старину Алана.

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru