[sacred] Shoreline Amphitheatre, Mountain View, July 21, 1990

Rinswind rinswind на pimpf.ru
Сб Июн 16 22:06:48 MSD 2007

> We open the public registrations at least once a month
Вычищают иногда, по мере вымирания юзеров :)

Очень повезло. Я как ни зайду - вечно регистрация закрыта.

Заливаю Mountain View 21/07/90, Houston 05/07/90 и Houston 06/07/90 в
/UPLOAD/Depeche Mode/Bootlegs/World Violation Tour/
Сет-листы Хьюстонских концертов различаются парой песен. Качество - не
фонтан, но для коллекции maybe кому-нибудь сгодится.

--
С уважением,
 Rinswind