[sacred] что с ФТП?

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Мар 1 15:24:54 MSK 2007

01.03.07, Смирнов Андрей <smirnovf на mail.ru> написал(а):

> да уж. печально.. на самом деле мне кажеться что скачанный файл, если он
> понравился, сто пудов не заменит фетищ в бумаге, с буклетом и так далее...
> но в принципе желание покупать фирменые диски по 10-15 долларов исходит от
> уровня благосостояния...

Вот тут то и заключается краеугольный камень. Была бы возможность покупать
лицензионные диски по цене макс. $10 за качественное издание в ближайшем
музыкальном магазине - в голову бы не пришло что-то качать.

А когда цена в том же musicnonstop на обычный CD составляет 10 фунтов +
стоимость пересылки, то 2 раза подумаешь для начала.