[sacred] Восстановим ФТП ;)

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Мар 7 13:02:25 MSK 2007

07.03.07, www.depeche-mode.ru <info на depeche-mode.ru> написал(а):

> Жень, согласен!
> Ну а че, каждому персонально давать логин-пароль?
> И если где в инете засветится чей-то эккаунт - то блокировать его и больше
> не выдавать этому человеку?
> Тоже ведь не вариант...

Ну Сергей, как хозяин FTP, уже озвучивал его видение проблемы - он считает
что FTP должен быть доступным любому подписичику листа. Мне же в этом случае
непонятно зачем вообще тогда аутентификация. Я предлагал вариант - параметры
доступа знают лишь самые активные и проверенные "члены". Т.е. Сергей в
случае смены пароля сообщает его паре - тройке людей. Все остальные могут
безо всяких проблем узнать его у них. Т.е. если у меня спросит пароль,
скажем, Кирилл Смирнов, конечно я ему его сообщу. А если какой-то Вася
Пупкин, то, увы, ничего он не получит. Конечно в данном случае опять же
присутствует проблема возможной "утечки", но это уже на совести того, кто
разглашает "военную тайну". :-)

P.S. Это моё персональное видение проблемы и я никоим образом не претендую
на истину в какой-либо инстанции.
P.P.S. Есть ещё проблема - во всём мире проблема борьбы с пиратством
приобретает всё более параноидальные формы. И мало ли каким боком это может
коснуться FTP и его владельца.