[sacred] Восстановим ФТП ;)

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Мар 7 17:14:19 MSK 2007

Здравствуйте, www.depeche-mode.ru.

Попробую предложить вариант, хоть и не особо удобный, но все же.
Я сам нашел ваш сайт не так давно - года полтора-два, точно не помню, но это и не важно. Важно то, что в те времена попасть на FTP можно было только таким способом (может были и обходные пути, не знаю, но этот путь был открыто выложен на сайте): надо было ответить на вопрос, касающийся столь любимой нами группы, и клиент получал временный логин и пароль, который действовал два часа, если не ошибаюсь. Так вот, предложение такое:
1. Выдать всем активным участникам (или как здесь принято говорить - учазднегам :)) персональный логин:пароль.
2. Для всех остальных - пожалуйте на сайт, отвечайте на вопрос "about DM", и получайте временный логин:пароль. Публиковать его в Инете смысла не будет, автоматических скачиваний всего сервака - не будет, чего там еще можно опасаться -  ничего не будет.

Ну а владельцы персональных логинов, я думаю, относятся к этому FTP, как к своему дитя. Их логины, я надеюсь, обнародованы не будут.

Если меня причислят ко второй группе - не обижусь, хотя и не удобно, конечно будет. Благодаря этому FTP я узнал много новых и хороших групп. Страшно даже подумать, но еще года два назад, я не знал группы T.O.Y., или, скажем, Iris, MESH...
DM и Camouflage - вот то основное, что привело меня сюда.
Сам я больше пользователь, чем соавтор, на FTP ничего не залил, потому что все, что у меня есть, - гораздо меньше того, что есть на FTP; а то, что есть, уже давно выложено по 2-3 раза. Но благодаря вам, я смог найти новые синглы Депешей и расширил, так сказать, свой кругозор в огромном мире музыки.