[sacred] Новый пароль

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Пт Мар 9 14:44:58 MSK 2007

Пароль сменили 7го, а вот выдержки из писем за 7-9 марта:

ЖМ> Здраствуйте, а можно узнать пароль к фтп серверу?

h> я извиняюсь, так какой же сейчас всё-таки логин/пароль?
h> кто-нб может мне сообщить эту информацию?

KK> Не далее как сегодня утром (часов 8 назад) админ FTP его присылал на лист.

Сразу видно в чем разница "активных" и "не активных" сакредов :) Т.е.
тех, кто действительно живет листом и тех, кому интересно только
вытянуть чего-нибудь нахаляву... :)

А между тем новый пароль был выложен в лист сразу после смены, о чем
заметил Кир... и, почему то, у "активных" не возникло этого дурацкого
вопроса "а какой пароль на ФТП?" Зато есть плюсы: мы узнаем имена
тайных членов сообщества :))))))

P.S. Обращение к тем, кто подписан на Sacred ради FTP:
     Народ! Из доступа на ФТП никто тайны не делает и прочитав несколько
     писем из архива Вы его узнаете... Но, имейте совесть! Не стоит
     его выкладывать на всяческие ресурсы на всеобщее обозрение - Вы
     делаете хуже не только тем, кто этот ресурс поддерживает, но и
     себе... Об этом уже просили неоднократно, но обязательно (хорошо,
     что не часто) находится какой-нибудь дебил, который вываливает
     его на наком-нибудь форуме... Будьте умнее!

Увидимся...

Alex Sigan

My e-mail: route-66 at mail.ru
  My page: www.lestat.photofile.ru