[sacred] Новый пароль

Дмитрий Цой isolation на yandex.ru
Пт Мар 9 15:12:26 MSK 2007

В чем то не согласен по поводу мусора. Предположим, взять парк Сокольники
(например, хотя можно любое другое общественное место выбрать). Вы видели
там достаточное количество урн? Я - нет. И куда же мне выкинуть бумажку от
мороженого, носится с ней по парку в поисках урны (что я и делаю, потому как
совесть не позволяет выкинуть на газон)? Поэтому мне кажется, чисто не
только там, где убирают, а там где созданы определенные условия для того что
бы не ссорить. А если конкретно по поводу ftp, то можно ведь умолчальные
настройки сервера сделать таковыми, что бы можно было только скачивать, но
не заливать. Если тебе хочется залить, то будь добр сначала напиши в список
об этом, а администратор посмотрит уже, давать тебе права на заливку или
нет.

С Уважением,
Дмитрий Цой