[sacred] SOFAD remaster DVD

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пт Мар 9 16:15:43 MSK 2007

09.03.07, mylene <mylene_dm на mail.ru> написал(а):

> Не совсем приятно с этим соглашаться, но тем не менее...у всех бывают
> тяжелейшие периоды, и все выходят из них по-разному. Алан решил так.
> Возможно не жалеет сейчас об этом так как поколонники DM. Я жалею. Вроде
> есть человек, но не совсем как-то есть.

Я не берусь обсуждать вопрос - чем были бы DM, если бы Алан остался, но
_жалеть_ о его уходе - нет, не жалею. Мы всего лишь сторонние наблюдатели в
отношении DM и влиять на их развитие не имеем никакой возможности. Точнее
имеем, но только косвенно - через покупку (или "непокупку") дисков,
посещение (или отрицание) концертов. А раз повлиять на проблему невозможно,
то какой смысл сожалеть о чём-то?

А насчёт того, что "не совсем как-то есть" - не согласен. Он есть и все эти
годы он вёл жизнь такую, как ему хотелось. Делал музыку, такую как ему
хотелось. Почему же тогда "не совсем есть"? Или Алана без DM вообще нельзя
рассматривать?