[sacred] Новый пароль

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Мар 9 23:41:52 MSK 2007

Филатов Евгений wrote:

> Я вообще-то просил лог пасс...

> У меня много ящиков, бесплатных и нет, Вот только к сожалению в рассылке указан ящик на yandex...
>
> P.S. Удивлен _Вашим_ "отзывчивым" тоном сообщения...

Право слово, рассказывать о том, что у меня-де ящик куда-то протерял все
важные сообщения -- это некоторый инфантилизм. Вы и бизнес-партнёрам
будете это же рассказывать?

По поводу отзывчивости -- возможно, я не в лучшем расположении духа
сейчас нахожусь, ну и как-то устал за пять лет от вопроса номер один --
"какой пароль на ftp?". Несмотря на всё это, я-таки намекнул, что есть
архив списка рассылки, где хранятся все сообщения, и можно без труда
найти пароль. Я проверил -- у меня это заняло минуты две-три (дольше,
чем уходит на написание этого письма). Просто люди делятся на две
категории, в зависимости от их взаимодействия с собственными проблемами
-- одни решают проблемы, а другие уверяют, что весь остальной мир делает
так, что у них эти проблемы есть. Яндекс почту потерял, подписчики листа
недостаточно отзывчивы, и так дальше.

Тут ещё хочется две цитаты вставить, уж очень к случаю:
 * Просите -- и дано будет вам, ищите -- и обрящете. Из Библии, точно не
скажу, откуда.
 * Желание -- тысяча возможностей, нежелание -- тысяча причин. Сергей
Павлович Королёв,  конструктор ракет, один из отцов-основателей
отечественной космонавтики.

Вот вы -- много файлов залили на sacred ftp? Сколько рублей сдали на его
работу? Сколько интересных писем прислали в этот лист? Если сумма
ответов на эти три вопроса больше нуля -- вы мне сообщите, я вышлю вам
пароль в личную почту.