[sacred] Про пароль

Павел Филиппов f.paha на mail.ru
Вс Мар 11 02:15:16 MSK 2007

  Здрасте господа админы и хозяева ftp !
Хотелось оставить несколькр коментов, по поводу смены пароля.
Я уважаю ваши усилия по созданию и поддержанию сервиса ftp, и даже испытал лёгкий шок, когда старый пароль не подашол.
  Но последнии события мне просто не понятны, последнии дни почта просто ломится, НЕЛЬЗЯ всёже куражиться над теми, кому не безразличен ваш ftp. Лично мне не составило большого труда врубиться какой пароль: *********; Но тем не менее я ценю творчество  людей, и мне например обсолютно не интерестно знать их орентацию, кто с кем спит, ширяется или нет и прочее... - вовсе не хочется обсасывать подобные темы. И считаю вовсе не принципиальным знать кто, вместо кого, что и где пел. Скажу даже больше Депеши действительно великая группа, но последний, действительно шедевр: альбом Ultra, был аж 10 лет назад, и сейчас они кроме того что просто ещё существуют, больше ничем не радуют. Хотели они того или нет: они положили начало всему СИНТИПОПУ, и вот именно из-за любви к синтипопу и желания узнавать и позновать новое в этом направлении я и посещаю данные ресурсы!
  P.S. Желаю Удачи, FTP Sacred FOREVER, SYNTHPOP FOREVER, больше так не пугайте!
                                                                                     From Piter with love - Paha