[sacred] Новый пароль

Ruslan R. Tagirov tagirov на yandex.ru
Вс Мар 11 14:40:39 MSK 2007

Hello Kir Kolyshkin,

Saturday, March 10, 2007, 1:41:52 AM, you wrote:

KK> Право слово, рассказывать о том, что у меня-де ящик куда-то протерял все
KK> важные сообщения -- это некоторый инфантилизм. Вы и бизнес-партнёрам
KK> будете это же рассказывать?

+1. Недавно за аналогичный подход ругал подчиненного.

KK> *  Желание  --  тысяча  возможностей,  нежелание -- тысяча причин.
KK> Сергей    Павлович    Королёв,    конструктор   ракет,   один   из
KK> отцов-основателей отечественной космонавтики.

Кир, а вот это - в меморис!!!! Спасибо за пословицу, надо ее
напечатать большими буквами и повесить в кабинете.

Что касается пароля, то по моему ничо сложного действительно нет в том
чтобы зайти в архив и найти :)

--
Best regards, Ruslan Tagirov

http://tagirov.net