[sacred] Дайджест списка рассылки DM; том 404, выпуск 1

Island island-rmx на mail.ru
Пн Мар 12 16:22:28 MSK 2007

Доброго времени суток SACREDЛЮДИ )))
Думаю, что обсуждения по поводу паролей на сэкреде, по моему мнению, просто
ЖЛОБСТВО!!!
Музыка DM - MUSIC FOR THE MASSES, имхо для чего зыливать музыку на этот FTP,
только для того чтобы кто-то любовался сам на свою коллекцию, я в свое время
десяток лет как минимум потратил на поиски записей DM, запароливая и
закрываясь от широких масс Вы убиваете культ DEPECHE MODE, если мы будем
продолжать с том же духе - вымрем как динозавры!!!
Лично я считаю что делаю свой вклад в виде Island Remixes!!!
Давайте не будем жадничать и нас станет больше !!!

С уважением Island