[sacred] Depeche Mode 07/05&06/90 Houston

bongster bongster на inbox.ru
Пн Мар 12 18:43:38 MSK 2007

Ну, батенька, пока у меня трафик "за деньги" я флаки не качаю. :) Жирно
слишком. А коллекционирую я для себя, без обменов-продаж-покупок всяких,
кое-что на ФТП кидаю. (уже 110 живых бутов насобирал :) ). Причём очень мало
просушал, оставлю до пенсии :)
Однако, в нашей местной локали, в P2P, этого ДМ попой жуй, болванки горят,
нарезаясь... 10 болванок в mp3 за пару недель нарезал, в основном bootleg
remixes всякие. Кое-какое видео, например  Варшава 1985...
Если надо, оглашу весь список. :)