[sacred] Depeche Mode 07/05&06/90 Houston

mart martonline_dm на mail.ru
Пн Мар 12 20:06:32 MSK 2007

У меня тоже за деньги и я качаю бутлеги, но коллекционировать хочу не только для себя. Правда акцент в данном случае стоит не на формате (в котором качать или выкладывать) а на том что данные бутлеги попались в лучшем формате. Думаю не только мы вдоем собираем бутлеги и всем будет интересно :)

>Ну, батенька, пока у меня трафик "за деньги" я флаки не качаю.  Жирно
слишком. А коллекционирую я для себя, без обменов-продаж-покупок всяких,
кое-что на ФТП кидаю. (уже 110 живых бутов насобирал  )