[sacred] Дайджест списка рассылки DM; том 404, выпуск 1

TechnoMan for.saken на mail.ru
Вт Мар 13 13:54:09 MSK 2007

> предлагаю отметить смену пароля !!! )))
> на маяке например - заодно сезон откроем,
> благо вроде распогодилось в мск !!! )

Вам бы всё повод найти чего-нибудь отметить господин Смирноф :*)
Хотя я, конечно, данное предложение, поддерживаю ! :)

> а вы как-то отдельно сезон открываете? с теми, кто 4го и 8го марта там
> был - не бухаете по идеологическим соображениям?

Ну ни всё синхронно происходит ... никакой идиологии ... токма сочетание
желаний и возможностей :)
Так что при наличии сочетания (если соберёмся всётаки) - заходите, бум рады
:)

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-