[sacred] С чего начиналась электронная музыка

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Вт Мар 13 14:40:35 MSK 2007

> супер!! спасибо.. а у кого есть еще ранняя музычка электронная?  выложите
> плиз.

Могу залить Карлхейнца Штокгаузена, у меня его треков на 350М валяется,
правда не систематизированных по альбомам, вот он уж точно пионер из
пионеров, еще битлам на Revolution странные звуки наваял. с 50х где то
электронику делает, правда слушать это с трудом можно.
А самый первый был наш Лев Термен еще в 20х Ленину электронику играл. :))
Слышал как то чайковского на терменвоксе, офигенно получается!

С уважением,
               Дмитрий Морозовский.