[sacred] no DM - Koto Masterprises

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Вт Мар 13 17:15:15 MSK 2007

Здравствуйте, ranger.

Кстати, слушаю в данный момент сабж, и вдруг подумалось, а может еще кому-то интересно будет послушать. Тоже электронная музыка, пусть слегка наивная, зато слушается легко, особенно как фон, а для многих еще и вызывает воспоминания о славных 80-х... Есть альбом, называется From The Dawn Of Time, причем не удивлюсь, если это просто какой-то сборник. Могу вечером залить.