[sacred] !!!

Владимир Лившиц island-rmx на mail.ru
Вт Мар 13 20:27:53 MSK 2007

То что такое бутлег думаю уже не стоит обьяснять )))
Для неверующих в папке Upload/from Island есть мой каталог, правда я его уже давно не обновлял, поэтому там число DVD35, правда на сегодняшний день их 41 ))) качество от 128 до 320, короче смотрите сами!!!
Оккуда это все берется, посчитайте сколько концертов было в каждом туре, а сколько неофициальных отличных миксов делают разные DJ, я сам лично 1,5 DVD диска ремиксов нацарапал, продолжать можно бесконечно...
А что кто-то сказал, что не верит, что ДМ столько навыпускали,то это правда - это все творчество людей любящх и ценющих ДМ и их творчество!!!

С уважением Island

Недорогая цифровая фотопечать на Фото@Mail.Ru - http://r.mail.ru/cln3167/foto.mail.ru/catalog/photoprint.html