[sacred] (без темы)

Владимир Лившиц island-rmx на mail.ru
Ср Мар 14 14:20:15 MSK 2007

Уважаемый Bongster!!!
Если ты пишешь "Так и понял, что еще есть миксы. Я их не собираю :) Не люблю диджейские
миксы, не оригинальные."
Зачит батенька Вы не слышали совсем, так называемых, бутлеговских или DJ ремиксов.
Они по качеству и содержанию давно перелюнули официальные (есть некоторое количество музыкантов, которые делают эти самые ремиксы из оригинальных сэмплов и акапелл и я в этом не исключение, слава богу, можно легко найти почти любую акапеллу), знающие люди давно собирают миксы от Dominatrix, Skinflutes, JFlash, Beyond и Fatherless Child официальные миксы, сначиная с 2001 года даже и рядом не стоят, а людям способным выслушать, например THE BEST - REMIXES надо справку выдавать, о том что у них психика пошатнулась от огромного количества АНТИМУЗЫКИ !!!
Island

Подключись к коллективному разуму на Ответах@Mail.Ru
http://r.mail.ru/cln3255/otvet.mail.ru/