[sacred] (без темы)

bongster bongster на inbox.ru
Ср Мар 14 14:43:25 MSK 2007

Ну отчитал меня по полной программе... Да слышал я такие ремиксы. Мало того, даже есть немного, в том числе от Dominatrix. Я пропустил одно слово - "собирать" во фразе "Не люблю *собирать* диджейские миксы", а вы на меня напали сразу :) .
Просто у меня кредо собирать фирменное от ДМ (и +живые буты), а бут ремиксов очень много. Для меня это _как бы не Депеш_ уже. Сорри :)