[sacred] (без темы)

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Мар 15 13:11:47 MSK 2007

Позвольте вмешаться.

За почти 20 лет мне ни разу не попался хоть один стоящий диджейский ремикс. Все они в конечном счете сводятся к дешевому умца-умца, наложенному поверх оригинального трека или ремикса. Или под умца-умца прячут склейки из оригинальных треков и ремиксов. Но всегда надо что-то положить сверху от себя. Сейчас, с выходом ремастеров, должен валом повалить поток ремиксов, скажем, на Lilian, или World In My Eyes или где там еще в центр вывели чистый вокал. В любом случае, разложив 5.1 на центр, фронт, тыл и басс вы в 99% случаев получаете четыре заготовки, с которыми можете делать что угодно. И ничего хорошего до сих пор не сделали. Лично я счастлив, что террорист, попортивший UPLOAD, унес в небытие мою жалкую потугу переставить акценты в Damaged People. Но, скажем, тупо выкинув фронт из шестиканального I Feel You, на выходе имеем вполне законченную минималистичную версию без вокала, которую, как ни странно, приятно слушать. В отличие от самопальных ремиксов.

===============

Message: 7
From: Владимир Лившиц 	<island-rmx at mail.ru>

Зачит батенька Вы не слышали совсем, так называемых, бутлеговских или DJ
ремиксов.
Они по качеству и содержанию давно перелюнули официальные (есть некоторое
количество музыкантов, которые делают эти самые ремиксы из оригинальных
сэмплов и акапелл и я в этом не исключение, слава богу, можно легко найти
почти любую акапеллу), знающие люди давно собирают миксы от Dominatrix,
Skinflutes, JFlash, Beyond и Fatherless Child официальные миксы, сначиная с
2001 года даже и рядом не стоят