[sacred] ( без темы)

bongster bongster на inbox.ru
Чт Мар 15 15:34:19 MSK 2007

Фиг бы с ней, всего-то на нее пара-тройка миксов... если не ошибаюсь...
А вот когда на песню 3-4 десятка миксов наваяют, да еще на коленке, вот это да... Причём все похожи друг на дружку, освновой является какой-нибудь микс с сингла...
Напрягать память не буду, но по-моему этим грешат BTW, NLMDA, Strangelove...
А касаемо Брат микса на Мерси ин Ю, Сафара, то я "за" хотя бы потому, что они вышли на сингле и хошь не хошь, а купить приходится.