[sacred] делюксовый винил

mal_mad на mail.ru mal_mad на mail.ru
Пт Мар 16 02:13:59 MSK 2007

K.Z.>Вчера вечером заполучил в руки переизданный делюксовый винил. 3 штуки
>(sofad, mftm и violator). Запечатанные гады, а так хочется поглядеть
>внутрь... Но низя... Не мои. Но выглядят впечатляюще. Не знаю как на
>оригинале было, но на "новом" mftm эта фотка с рупором на фоне неба и на
>передней и на задней обложке выпуклая. Как будто наклеили фотку на желтый
>задник. Прикольно сделано :) ... А мп3 и pdf-буклеты в руках не подержишь...
>:))

у меня на "старом" оригинале тоже выпуклая ;)
Хотелось бы конечно услышать мнение тех кто уже прослушал данные ремастированые винилы-
меня интересует как там качество по сравнению со старыми - понятно что звук будет сносный
- но от винила хочется чего? правильно того старого
аналогового звука ;) и тут становишся перед выбором - стоит ли заново
покупать то - что уже есть - или это просто напрасная трата денег  ?

хотя всётаки наверное это фетиш ))))
--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru