[sacred] миксы

mal_mad mal_mad на mail.ru
Пт Мар 16 12:28:39 MSK 2007

B.>В моей локальной сети в p2p есть образы Violator и Ultra обозначенные как DTS 5.1. Это    >те  самые ремастеры? Что если мне их качнуть и нарезать? Будет "то" или нет?
>Лень была в свое время все ремастеры заказывать...

K.Z.> Вчера вечером заполучил в руки переизданный делюксовый винил. 3 штуки
> (sofad, mftm и violator). Запечатанные гады, а так хочется поглядеть

Ну в принципе можно скачать и нарезать - завидую тебе - есть резак для винила )))
а на что режешь ?

Joke ;)

--
С уважением,Павел