[sacred] Fw: Re: Re: Re: гехану не дают покоя лавры флетча!

bongster bongster на inbox.ru
Вт Мар 20 16:10:59 MSK 2007

 Хотя, конечно, интересно узнать про товарные знаки. Это название запатентовано? В свое время группа слизала название у французского журнала мод. Теперь магазин (а мож кто еще) слизал это имя? Эх, надо свою мама спросить. она трудится как раз на ниве патентования и охраны товарных знаков. :)