[sacred] гехану не дают покоя лавры флетча!

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Мар 20 17:17:46 MSK 2007

> название патентуются в определенных группах. например ты запатентовал
> журнал
> "депеш", никто другой не имеет право назвать СМИ также, но назвать так
> жевачку может любой, если торговая марка "депеш" по жевачкам свободна.

группы = классы по международному классификатору товаров и услуг (МКТУ)

их там порядка 40 , и вот никто не запрещает мне, например торговой марке
"За рулем", зарегистрироваться по всем этим классам ! нам тока один не
разрешили использовать - связанный с алкогольной продукцией ))) а там и СМИ
и жвачки все наше ))

но мы например зарегились тока по РФ и Украине, тоесть приоритет ТЗ/ТМ может
быть национальным или международным ... если "депеш мод" зарегина тока в
Англии или по классам связанным с тока муз бизнесом например, то никто не
мешает у нас в стране под маркой депеша шить пальто или мебель стругать
совершенно легально ... просто надо выяснить как это все зарегистрированно,
чтоб понимать на сколько мы снова проявили себя бутлегерами или не сделали
этого )

ПС а Дэйв молоток ! хороших ди-джеев пригласил на работу ))

ППС сабж - а Флетч имхо особо никаких лавров на ресторанной ниве не
снискал ) его "гасконь" вроде прикрыли в итоге, чуть ли не
санэпидемнадзор )))

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame