[sacred] Slow Mix

bongster bongster на inbox.ru
Чт Мар 22 15:37:03 MSK 2007

Да Гарет мне по пьяни сболтнул ;)
Честно признаюсь: читал давно (в 93-м) в каком-то аглицком муз. журнале. Прикольная статья к выходу SOFADа. Там еще Флетча пинали за его игру на выключенных синтезаторах одним пальцем. Журнал по Инди напралению в музыке. Там много чего было смешного и прикольного... Я как раз в Лондоне оказался в то время. Пинайте меня - журнала у меня нет, мож не так перевод сделал, мож "журналюги" чего понавыдумывали... Короче, считайте что я все это выдумал. Хотя странно народ всполошился из-за этого микса...